Дата: Воскресенье, 2006-08-06, 10:17 PM | Сообщение # 2
Аццкий АдминЪ
Статус: хм..нету
О СЕБЕ Имя:Дэимон Фамилия:Моисеенко Ники:AnTichrisT, AnTi, Firewalker, MasTer_AnTi Рост:1.85 м Вес:80 Цвет волос:Темно-русый Цвет глаз:Темно-карие Альтэр Эго:непризнанный философ гений Дата рождения:26.10.1986 от рождества Хрыстова Вероисповедание:Норвежский культ богини Смерти
УВЛЕЧЕНИЯ Музыка:Hard & Heavy Игры:RPG Книги:Анхель дэ КуатьЭ, Ф.Ницше, эпатажное фэнтэзи. Фильмы:Ворон, мистика, оккультизм. Анимэ:Триган, Стальной Алхимик, эпатажное анимэ Любимый актер/актриса: Брэндон Ли, Джеки Чан, Марк Дакаскос. Мультипликационный фильм: Остров сокровищ отечественный Любимые герои:Артэмис Энтрэри, Лэстат, Луи. Модель мобильника:Моторолла Е398 Любимый цвет:черный Любимый парфюм:Devil Твой стиль:по""ист Девиз жизни?Not for Heaven, not for Hell
МОЙ КОМПЬЮТЕР Стаж геймерства:15 лет Стаж увлечения ПК:15 лет Заставка на рабочем столе:деффка
РАБОТА:РКС
УЧЁБА:???????
ТВОИ ТАРАКАНЫ ВГОЛОВЕ ВЕРИШЬ ЛИ ТЫ... В привидения:да В НЛО:возможно В зелёных чёртиков/человечков:Когда сильно напьюсь В Код да Винчи:нет В Ведьм:У меня жена ведьма...
ЛЮБОВЬ Есть ли любимый(ая)?нет, зато есть жена Что в ней(нём) нравится?все А что не нравится?все
СЕЙЧАС Настроение:как всегда Одёжка:джинсы Причесон:пробор свисающий
Дата: Воскресенье, 2006-08-06, 11:13 PM | Сообщение # 3
всегда с нами
О СЕБЕ Имя: Лилия Фамилия:Моисеенко Ники:Линда,Даф, Лилу Рост: 1 м 67 см Вес: 48-50 Цвет волос:каштановые Цвет глаз: жёлто-карие Альтэр Эго: по ночам я превращаюсь в женщину-кошку и борюсь с несправедливостью в городе Тамбова, а так я простая девчонка Дата рождения: 1988 Вероисповедание:Православие